Операторы вступают в диалог с консульством Италии



Информация о работе визового центра Италии, распространенная на встрече с журналистами итальянского консула Стефано Верреккья, вызвала в целом положительную реакцию на рынке. На главный вопрос - сроки оформления виз - был получен исчерпывающий ответ: никакого увеличения до 10 дней нет и не планируется. Большинство компаний оценивают работу и центра, и консульства положительно, но говорят, что проблемы еще есть. Свое мнение высказали представители крупных операторских компаний, входящих в АТОР. Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению турпродукта компании «Ланта тур вояж»: Ничего кардинально не изменилось, как были фиксированные дни подачи, так и остались, как было 4 дня, так и осталось. Подождем, что будет потом, когда горнолыжный сезон начнется.

Если Визовый центр был открыт, чтобы разгрузить консульство, то, безусловно, это имеет смысл. Но сказать, что было плохо, а стало здорово – не могу. Было хорошо, сотрудники консульства всегда шли на встречу операторам. Я даже не могу сказать, что ночная выдача виз _ это плохо. Мы всегда знали, что если виза в паспорте есть, клиент улетит, что консульство, не бросит туриста. Я считаю, что итальянское консульство наиболее открытое для регулировки всех вопросов: есть диалог между консульскими службами и операторами. Я надеюсь, что так будет и в дальнейшем. Александр Сорокин, президент компании PAC Group: Инициативу АТОРа, поддержанную консульством, я оцениваю очень положительно. Я думаю, что Стефано Верреккья в определенной степени пошел дальше своего предшественника, который встречался с руководителями визовых отделов операторов.

Консульство на встрече с журналистами в очень откровенной форме рассказало о существующих проблемах, раскрыло внутреннюю кухню. Я был удивлен, что консульство такими малыми силами _ всего 13 человек занимаются обработкой документов и выдачей виз _ справляется с поставленными задачами. Потоки растут, министерство по туризму вкладывает деньги, но количество сотрудников не увеличивается. Задача АТОРа инициировать рассмотрение подобных вопросов. Отсутствие ясной и четкой информации приводит к тому, что в прессе начинают муссироваться жареные факты, появляются слухи, не имеющие отношения к действительности.

Большой плюс Визового центра Италии в том, что итальянцы не пошли на поводу у англичан, как это сделали французы, бельгийцы, голландцы. Консульство Италии не стало сотрудничать с индийской компанией, а создало новую структуру. Директор визового центра _ итальянец. Он вложил много денег в инфраструктуру центра, в организацию системы безопасности. Ведь это очень серьезная проблема, когда частная структура получает доступ к такой информации, как номера счетов россиян, адреса, телефоны, имена-фамилии родственников и т.д.

Юлия Коренко, руководитель отдела рекламы и продвижения «Натали Турс»: Визовый центр во многом решил очень важную проблему ранней сдачи документов, которая в прошлом практически не имела смысла. Раньше даже если туристы сдавали документы за два месяца до начала тура, они получали паспорта накануне вылета. Теперь ситуация изменилась, у туристов появилась возможность получить визузаранее. Есть, конечно, другие проблемы, но центр не так давно открылся, так что - время покажет.





Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Август 2008  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31