Алтайская региональная ассоциация туризма назовет лучших представителей турбизнеса
В настоящее время организаторы конкурса заняты поиском спонсоров и дополнительных ресурсов для его проведения. Однако одной из основных проблем, с которой сталкиваются организаторы конкурса, президент АРАТ Александр Смирнов назвал отношение фирм, недооценивающих себя или нежелающих показать реальные доходы, поскольку одним из критериев, оценивающихся в номинации “фирма года”, является именно реальный объем оказываемых клиентам услуг. “Далеко не все у нас готовы это сделать. Хотя, надо отметить, что в последнее время прослеживается тенденция отказа фирм от работы по разного рода схемам, позволяющим скрывать истинные доходы. Отчасти и поэтому мы сейчас становимся свидетелями так называемого бурного развития рынка туристических услуг: фирмы стали больше работать, скажем так, по-белому. В сочетании с ростом числа приезжающих к нам туристов это и дает прирост на 150-200% в год по отрасли”, - подчеркнул Александр Смирнов.
Впрочем, количество номинаций в конкурсе не стало меньше. “Дело в том, что число фирм из года в год растет, схемы, подходы и сам принцип работы тоже меняется. Действия рабочей группы, которая сейчас активно занимается подготовкой конкурса, работой с фирмами, позволяют надеяться на то, что в каждой номинации у нас будет не меньше 5 участников. В состав рабочей группы вошли сотрудники недавно влившихся в нашу ассоциацию фирм “Skyway” и “Охота”, студенты и представители кафедры социально-культурного сервиса и туризма АлтГТУ, так что конкурс должен получиться интересным, дать хорошие результаты. Я, честно говоря, не думаю, что именно по всем задуманным номинациям будет проведен конкурс, но АРАТ отметит лучших во всех номинациях”, - подчеркнул Александр Смирнов.
Призовой фонд будет складываться не только из собственно денежных призов, немалое количество подарков будет предоставлено спонсорами мероприятия. Впрочем, ценность победы в этом конкурсе измеряется не только стоимостью приза. “Ценность участия и победы в конкурсе не вызывает сомнений: население сразу обращает внимание на такую фирму, это вызывает доверие клиента. А в туризме доверие клиента по отношению к фирме – очень важный фактор. Поэтому у победителя или призера конкурса неизбежно повысится число клиентов. Кроме того, победитель получает право использовать знак “Лучший в номинации” в своей рекламной кампании, скидки вплоть до бесплатного размещения рекламы в специализированных изданиях по туризму и специальные призы спонсоров”, - сообщил Александр Смирнов.
В состав жюри войдут представители комитета администрации края по культуре и туризму, Алтайской торгово-промышленной палаты, Союза промышленников Алтая, средств массовой информации, руководители ведущих профессиональных профильных вузов, заказчики. Вручение наград состоится на традиционном туристическом балу во второй половине декабря этого года.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно