Фингарантии надо "привязать" к реальным объемам туроператорского бизнеса

Единый размер финансовых гарантий туроператора должен быть заменен на дифференцированный в зависимости от реальной ответственности компании перед потребителем, считают участники совещания, прошедшего на этой неделе в Российском союзе туриндустрии (РСТ). В совещании приняли участие представители страховщиков, туроператоров, юристов и аудиторов. "Принципиально, что никто из собравшихся не высказался за сохранение существующего равного для всех размера гарантий", - сказал порталу "Интерфакс-Туризм" президент РСТ Сергей Шпилько.

Как заметил С.Шпилько, случай с "Детуром" показал, что уравнительный размер фингарантий не покрывает риски наиболее крупных игроков рынка, и простое увеличение размера проблемы не решает. "Даже если сумма фингарантии достигнет объема в 100 млн. рублей, она не покроет возможных убытков клиентов самых крупных туроператоров, так как у многих из них этой сумме равняется оборот всего нескольких дней", - подчеркнул С.Шпилько. "Для того, чтобы фингарантии заработали, их необходимо привязать к обороту компании или любому другому показателю, который отражает подлинные объемы работы", - подчеркнул глава РСТ.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно