Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Как бороться с хаосом в кипрских аэропортах

Распечатать страницу


На прошлой неделе аэропорт Ларнаки посетили члены парламентского комитета по вопросам транспорта. В ходе неожиданной проверки они признали неудовлетворительной работу двух частных компаний, занимающихся наземным обслуживанием прибывающих и отправляющихся рейсов. Напомним, что в мае 2008 года концерн Hermes Airports передал систему наземного обслуживания пассажиров в ведение двух частых совместных предприятий Swissport-GAP Vassilopoulos и LGS в составе Louis, Gold Air и Service Air. После этого в работе наземных служб возникли проблемы. Сначала их списывали на то, что новые компании пытаются освоиться в новых для них условиях. Однако по прошествии двух месяцев проблемы не исчезли, а лишь усугубились.

Среди самых больших ляпов в работе наземных служб фигурирует случай, произошедший 1 июля. Наземные службы аэропорта Ларнаки по ошибке посадили группу пассажиров в самолет, который должен был улететь в другом направлении. К счастью, ошибка обнаружилась до того, как самолет взлетел. 16 июля лайнер, следовавший из Праги в Ларнаку, вынужден был из-за густого тумана приземлиться в два часа ночи в аэропорту Пафоса. После приземления пассажиры провели на борту самолета еще три часа. Из-за того, что прибытие лайнера было внеплановым, наземные службы смогли уделить внимание его пассажирам лишь в пять часов утра. Среди других часто встречающихся нареканий в адрес наземных служб — задержки в процессе выдачи багажа.

22 июля кипрское правительство инициировало служебное расследование, главной задачей которого стало выявление причин царящего в международных аэропортах Кипра хаоса. Согласно заключенному между Республикой Кипр и компаниями Swissport-GAP Vassilopoulos и LGS контракту, сотрудничество может быть прервано в случае неудовлетворительной работы компаний. Министерство транспорта Республики Кипр предъявило компаниям ультиматум, призвав их в срочном порядке наладить работу. Swissport-GAP Vassilopoulos и LGS пообещали нанять дополнительный персонал, чтобы решить проблемы в процессе погрузки-выгрузки багажа и доставки пассажиров к самолетам. Компании наняли около 120 новых служащих, которые должны помочь организовать работу должным образом.

На прошлой неделе в аэропорту Ларнаки побывали депутаты транспортного комитета парламента во главе с Захариасом Кулиасом. В ходе неожиданной проверки они оценили на двойку работу двух компаний, занимающихся наземным обслуживанием прибывающих и отправляющихся рейсов.

По словам г-на Кулиаса, он собственными глазами видел, как четверо сотрудников обслуживали восемь самолетов. На месте не было ни достаточного числа служащих, ни ответственного за их работу. Г-н Кулиас предложил властям прибегнуть к крайнему средству — наложить на компании значительный штраф (согласно контракту, до 5000 евро за каждую «ошибку»), который вынудит их работать как положено.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31