К Универсиаде-2013 Казань планируют "раскрутить" как туристический бренд в европейских странах

Депутаты Казанской городской Думы приняли в четверг программу развития туризма, рассчитанную на 2008-2011 годы, на реализацию которой направят более 250 млн рублей. "В Казани все заинтересованы в развития туристического бизнеса. Туризм должен стать частью нашего городского хозяйства, это не только налоги, это имидж и узнаваемость Казани, а также повышение уровня гостиничного, ресторанного бизнеса", - заявил мэр Казани Ильсур Метшин на заседании Гордумы. По его словам, основной этап "раскрутки" Казани завершится в 2013 году, когда в Казань приедут гости Всемирной летней Универсиады со всего света.

"Программа развития туризма в Казани станет одной из основных частей подготовки города к проведению Универсиады-2013 года", - в свою очередь сообщил председатель комитета внешних связей и туризма исполкома города Владимир Леонов, представляя программу. По его словам, основная проблема Казани - в отсутствии туристической информации о городе как в пределах России, так и за рубежом. Поэтому, как отметил В.Леонов, основными целями программы являются формирование конкурентоспособного современного туристического продукта и продвижение Казани на туристических рынках определенных стран.

"Основное внимание решено направить на страны, где Казань может быть позиционирована как привлекательное и даже интригующее направление. Для этого было проанализировано 47 потенциальных рынков и определены ключевые", - сказал он. Так, в этом и будущем году Казань планируется продвигать в России, Германии и Великобритании, на втором этапе, в 2010 году, к этому перечню будут подключены Франция и страны Бенилюкса, на третьем этапе, в 2011 году, рекламная и промо-кампания захватит рынки Италии, Скандинавии и США. При этом, как отметил В.Леонов, наиболее перспективной целевой аудиторией на этих рынках являются люди старшего или пожилого возраста - 45-65 лет, заинтересованные в культурно-познавательном туризме.

Чиновник сообщил, что на реализацию программы планируется выделить 251,5 млн рублей (в 2008г - 15 млн, в 2009г - 67,4 млн, в 2010г - 74 млн и в 2011г - 95 млн рублей), в том числе 154 млн рублей из местного и 93,4 млн рублей - из республиканского бюджета. Программа предусматривает активное участие в выставках в перечисленных странах, создание веб-сайтов на языках населения этих стран, проведение промо-кампаний и размещение рекламы, проведение ознакомительных туров для туроператоров и журналистов, создание информационных материалов о Казани. Так, на рекламу, промо-акции и создание сайтов в странах Европы и в России планируется потратить 88 млн рублей.

По словам В.Леонова, первые результаты программы будут заметны через 3-5 лет, хотя обычно продвижение нового туристического продукта занимает не менее 15 лет. "Мы ждем увеличения числа туристов до 1,5 млн человек в год, работников туркомплекса - на 15%. Наша цель увеличить также время пребывания туристов в Казани, что должно привести к росту расходов туристов на 45%", - сообщил чиновник. Он отметил, что за первое полугодие 2008 года Казань посетили 370 тыс. туристов, в основном из регионов России и Москвы, при этом 5-7% гостей Казани приезжали по делам.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно