Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Reservation Assistant — новое решение от Amadeus

Распечатать страницу


Более 30 отелей таких цепочек как Centara, Four Seasons, Hyatt International, Mövenpick и Swissotel в Азиатско-тихоокеанском регионе теперь пользуются «Ассистентом по бронированию» (Reservation Assistant) от глобальной системы бронирования Amadeus. Разработанное компанией TAC Informationstechnologie GmbH, данное решение предоставляет гостиницам набор инструментов, которые помогут им эффективнее управлять деятельностью спа. Сюда входят управление бронированием, администрирование пакетов услуг, распределение врачей, индивидуальная забота о клиентах и проч.

Спа является важной составляющей гостиницы, особенно это относится к бутик-отелям и престижным гостиницам. Для многих клиентов в последние годы спа стало настоятельной потребностью. Поэтому возникла необходимость эффективного управления в данной сфере. Reservation Assistant поможет отелям справиться с этой задачей.

Hotels.su 12.08.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31