Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Что Беларусь “продаст” туристам?

Распечатать страницу


Этот вопрос обсуждался позавчера в Минске на семинаре “Беларусь — место в международном туризме”. Одним из главных направлений развития этой сферы был назван зимний отдых. Как сообщил заместитель министра спорта и туризма Чеслав Шульга, каждый год в Беларуси будет вводиться в строй по одному новому горнолыжному комплексу. Как известно, в июне этого года Беларусь вступила во Всемирную туристскую организацию. Прошедшая во вторник встреча стала первым семинаром ВТО в нашей стране. Пока число въездных туристов у нас растет медленными темпами (в 2004 году их было всего на 4% больше, чем в 2003-м), что связано, прежде всего, с отсутствием необходимой инфраструктуры. Охотнее всего в Беларусь едут отдыхать россияне, проявляют также активность граждане Германии, Польши, США, Литвы, Великобритании и других стран.

По словам Чеслава Шульги, создание инфраструктуры предполагает, во-первых, развитие придорожного сервиса вдоль основных автомагистралей, во-вторых, улучшение условий для отдыха в малых городах и сельской местности. Создание Золотого кольца Беларуси (эта идея возникла еще в советское время, но так и не была реализована), различных маршрутов водных путешествий — это далекие проекты, о которых рассказал заместитель министра.

Еще один интересный доклад сделал директор компании “Вокруг света” Марат Бушенко. Среди проблем развития въездного туризма он назвал одну из главных: Беларусь — неизвестная за рубежом страна. Многие помнят времена, когда после падения “железного занавеса” первые белорусские туристы, побывавшие в далеком зарубежье, рассказывали, что о нашей стране либо не знают вообще, либо думают, что это такая страна, где всегда снег, белые медведи и все ходят в шапках-ушанках. К сожалению, в последние годы ситуация мало изменилась, и многие имеют о Беларуси слабое представление. Серьезно улучшить положение может создание качественных сайтов — доступных, на различных языках, с привлекательными иллюстрациями. Кроме этого, все еще существуют проблемы с прохождением границы, хотя, по утверждению выступавшего, время ожидания на таможне сократилось с шести часов до часа-двух.

Директор Делового совета ВТО Антонио де ла Морена уверен, что у Беларуси есть немало интересного: это и памятники истории, и природные богатства (например, многие потенциальные зарубежные туристы наверняка заинтересуются птицами Беларуси, ведь некоторые из них встречаются только на территории нашей страны), и объекты национальной культуры. Кроме этого, внимание приезжих, несомненно, привлечет зимний отдых, а также наш фольклор. “И, наконец, Беларуси пора “продавать” Шагала!” — сказал Антонио де ла Морена, имея в виду большую популярность этого художника в мире и то, что многие любители его творчества охотно побывают на родине мастера. Кроме этого, в Беларуси можно путешествовать без особых опасений за свою жизнь, что сегодня, в условиях угрозы терроризма, является очень важным фактором в развитии международного туризма, сказал Антонио де ла Морена.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2005  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31