• Мобильная версия



В Китае стало больше Marriott и Hyatt



8 августа в Пекине были торжественно открыты Олимпийские Игры – 2008. Город принимает гостей, предлагая, помимо прочего, и самое комфортное размещение. Например, гостиничная сеть Marriott International объявила об открытии в Пекине крупнейшего за пределами США отеля компании – Beijing Marriott Hotel City Wall на 1312 номеров, сообщает сайт Hotels.su. Отель расположился в центральном деловом районе столицы КНР в 24 км от международного аэропорта. Здание находится на территории парка, где можно осмотреть руины городской стены, построенной во времена династии Минг. Накануне Олимпиады в Пекине открылся также отель Park Hyatt Beijing. Он занимает верхние этажи 66-этажной башни в деловом комплексе Beijing Yintai Centre и является самым высоким отелем в китайской столице. Другой проект Hyatt осуществляется в Шанхае.

Открытие Park Hyatt Shanghai запланировано на 1 сентября 2008 года. Однако забронировать номер в отеле можно уже сегодня, не дожидаясь официальной церемонии. Park Hyatt Shanghai, разместившийся на верхних этажах Международного финансового центра Шанхая (The Vertical Complex City), станет в момент открытия самым высоким отелем в мире. Он вмещает 174 номера – самые большие (55–60 кв. м.) в городе. Park Hyatt Shanghai расположен в центре делового района города – Lujiazui, в окружении торговых центров и основных достопримечательностей – Шанхайского музея изобразительных искусств, музея современного искусства, выставочного комплекса на площади Женьмин, галереи на набережной реки Суджоу. Гостиница находится в 25 км от международного аэропорта Hongqiao, в 40 км от международного аэропорта Pudong, а также в 12 км от центрального железнодорожного вокзала Шанхая.

Анастасия Витушинская, исполнительный директор компании China Travel похвалила отельную базу крупнейших городов Китая и формы ее развития. «Основные мировые отельные цепочки уже представлены в Китае. Номерной фонд любого класса – и экономичное размещение, и аренда сьютов или номеров повышенной комфортности в Пекине не является проблемой», – заметила г-жа Витушинская.

Директор по туризму компании ДЕО Татьяна Мельниченко считает, что открытие новых брендовых гостиниц – всегда событие отрадное. «Нам как туроператорам брендовый отель удобно продавать, имя говорит само за себя, – говорит эксперт. – Сегодня многие охотно бронируют именно сетевые отели, потому что, будучи в других странах, уже останавливались в аналогичных, знают особенности их инфраструктуры, уровень сервиса. Кроме того, такие отели снабжают своих постоянных гостей бонусными картами – людям это и приятно, и выгодно».

ИС Банко 11.08.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31