В Петербурге появятся речные маршрутки



В выходные в Петербурге начнут курсировать первые маршрутные “водные такси”. Пассажиры смогут добраться по воде с Елагина острова в центр города – к Медному всаднику и обратно, а также прокатиться до Кронштадта и Ломоносова. Две речные линии будут работать пока только по выходным – в течение августа и сентября. Скоростные суда по маршруту Финляндский вокзал – Кронштадт – Ломоносов и обратно будут ходить три раза в день. Отправление из Петербурга – в 10.00, 13.00 и 19.00. От Финляндского вокзала до Кронштадта на “метеоре” можно будет добраться за 40 минут, а оттуда до Ломоносова – за 15. Стоимость проезда – 80 рублей до Кронштадта, и от Кронштадта до Ломоносова – 33 рубля.

Второй маршрут рассчитан и на туристов, и на горожан. Теплоход “Заря” (на 55 человек) за 80 рублей прокатит желающих от ЦПКиО до причала на Неве возле Медного всадника за 30 минут. Правда, ходить теплоход пока будет без остановок. Пока теплоход будет возить пассажиров с Елагина острова в центр города без остановок. – Существующие причалы не подходят для теплохода, работающего на регулярных рейсах, – пояснил Сергей Твердохлебов, директор судоходной компании “Нево-Балт Рива”, обслуживающей маршрут. – Отвечает за работу “водных маршруток” город, и он не позволит рисковать пассажирами. Существующие причалы сначала должны быть приведены в порядок, на некоторых будут оборудованы пешеходные переходы.

Ремонт причалов должен будет провести “Мостотрест”. Но это явно случится не в этом году. Маршруты “водных автобусов”, которые начнут работать в субботу, считаются экспериментальными. Суда работают в так называемом тестовом режиме. Это часть большого проекта городских властей по развитию речного пассажирского транспорта. Если удастся пересадить горожан с автобусов на “водные маршрутки”, это позволит избавиться от пробок в центре города. Научно-исследовательская разработка проекта (в первой редакции) уже сдана заказчику – в Комитет по транспортно-транзитной политике. На ее базе будет создана Концепция развития водного транспорта, которая должна быть утверждена правительством города. Проект может воплотиться в жизнь к следующему сезону навигации.

– Мы предложили городу более двадцати маршрутов, – рассказал Сергей Семенов, директор по развитию НПП “Морстройтехнология”, – но это заведомо избыточное количество. Лишь теория. Реально маршрутов может быть 6–10. Два из них как раз и будут запущены в субботу в тестовом режиме. После этого специалисты оценят их эффективность. Планы. По словам разработчиков, маршрут от ЦПКиО до центра города в будущем может продлиться до парка 300-летия Петербурга. По дороге теплоход будет делать несколько остановок. Еще один маршрут может появиться уже будущей весной. Он пройдет по реке Фонтанке – от начала и до конца, с заходом в Неву.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Август 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31