Asko Intour привлекли к административной ответственности за плохое отношение к детям
Как говорится в пресс-релизе Роспотребнадзора, "по факту обращения граждан на неудовлетворительную организацию детского отдыха туроператором ООО «Дельта Комплекс» (Asko Intour) и ненадлежащее исполнение условий договора по перевозке детей чартерным рейсом компании «Глобус» в Турцию установлено, что пролет чартерного рейса 9007 не был согласован с авиационными властями Турции". В сообщении отмечается, что в результате несогласованных действий "пассажирско-диспетчерской службы авиаперевозчика «Глобус» и организации по обеспечению полетов «Аэротранс» дети провели в воздухе более 9 часов с незапланированной посадкой в городе Москве".
По данным Роспотребнадзора, происшедшее стало возможным вследствие того, что оператором несвоевременно была погашена задолженность. Информация об авиакомпаниии «Глобус» (дочерняя авиакомпания «Сибири»), перевозившей на отдых детей чартерным рейсом 9007, направлена в Федеральное агентство воздушного транспорта для принятия мер. Как сообщалось раннее, из-за ошибки перевозчика, а также вовремя не разрешенному финансовому спору между Asko Intour и отелем «Monaco Beach Hotel» в Кемере, 18 июля 120 детей проделали путь до Турции дважды, а потом ещё более суток провели в автобусе, ожидая расселения в гостиницу.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно