• Мобильная версия



Из Барселоны со скандалом



В разгар туристического сезона как обычно участились задержки чартерных рейсов. По традиции наиболее частой причиной таких эксцессов становятся выходы из строя авиационной техники, которую перевозчики закупили на рынке «second hand». Так, с четверга на пятницу московский аэропорт Домодедово оказался частично парализованным из-за поломки сразу двух лайнеров «КрасЭйр». В связи с этим были задержаны на срок до 8 часов сразу 10 рейсов нескольких авиакомпаний альянса «AirUnion», в том числе на Ираклион и Сочи. Еще более громкий скандал случился в субботу с рейсом «Трансаэро» UN 338 (Боинг-747-200) в Барселоне, при этом поступающая от туристов и перевозчика информация была диаметрально противоположной. Так, еще днем туристы утверждали, что задержка их рейса уже превысила сутки, при этом авиакомпания даже не удосужилась их разместить в отелях, в то время как представители перевозчика утверждали, что задержка не превысила 13 часов и всем туристам предоставлены номера в гостинце.

О задержке рейса радиостанции «Эхо Москвы» рассказал один из пассажиров – польский журналист Виктор Батор. По словам собеседника, некоторых пассажиров, но «только тех из них, кто может объясняться по-английски», поселили в гостинице, остальные же «сидят в аэропорту уже почти вторые сутки». «Тут маленькие дети пассажиры просто озверели от отчаяния», - сказал Батор. При этом, по информации «Газеты», хотя часть пассажиров и была отвезена из аэропорта в гостиницу, номеров им не предоставили. «Все пассажиры находятся на газоне вокруг бассейна. У многих нет денег, чтобы купить элементарные продукты», - сообщил собеседник издания. В тоже время, как рассказал «Эхо Москвы» пресс-секретарь перевозчика Сергей Быхал, на момент написания статьи (полдень воскресенья) задержка злополучного рейса не превысила 13-ти часов.

По его словам, с пассажирами постоянно работает представитель компании. «Ни одного пассажира этого рейса в аэропорту нет - все размещены в гостинице, за исключением 4-х человек, которые от гостиницы отказались, так как им есть, где остановиться в Барселоне, - подчеркнул г-н Быхал. - С пассажирами постоянно находится на связи представитель авиакомпании, а когда судно будет готово к вылету, их доставят в аэропорт на автобусе». По словам пресс-секретаря, задержка рейса вызвана тем, что при подготовке самолета к вылету «была обнаружена трещина в наружном стекле иллюминатора пассажирского салона». «Авиакомпания послала в Барселону воздушное судно, которое везет запасной иллюминатор и бригаду специалистов, - отметил Сергей Быхал. - Когда будет произведена замена, все пассажиры вернутся в Москву».

Турпром 04.08.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31