Японские хотельеры мыслят творчески

На минувшей неделе сеть респектабельных отелей ANA Crowne Plaza провела в Токио необычную рекламную кампанию. В рамках этой акции авторы проекта продемонстрировали сон прямо на отвесной стене небоскреба. К высотному зданию корпорации Sony, которая находится в самом оживленном районе Токио Ginza, прикрепили кровать. Женщина, исполнявшая главную роль в мини-спектакле, спустилась на вертикально расположенное ложе с помощью веревки, затем устроилась под одеялом и "заснула". Этот опасный трюк выполнила известная японская промышленная альпинистка Айя Накамура.

Столь необычная пиар-акция проходила под лозунгом Good night, Good tomorrow ("Спокойной ночи, удачного дня!"), поскольку представители бренда считают, что ночной сон является самой важной частью отдыха в отеле.
Предыдущие новости Японии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно