На минувшей неделе сеть респектабельных отелей ANA Crowne Plaza провела в Токио необычную рекламную кампанию. В рамках этой акции авторы проекта продемонстрировали сон прямо на отвесной стене небоскреба. К высотному зданию корпорации Sony, которая находится в самом оживленном районе Токио Ginza, прикрепили кровать. Женщина, исполнявшая главную роль в мини-спектакле, спустилась на вертикально расположенное ложе с помощью веревки, затем устроилась под одеялом и "заснула". Этот опасный трюк выполнила известная японская промышленная альпинистка Айя Накамура.
Столь необычная пиар-акция проходила под лозунгом Good night, Good tomorrow ("Спокойной ночи, удачного дня!"), поскольку представители бренда считают, что ночной сон является самой важной частью отдыха в отеле.