Mercure — развитие брэнда
Следующей инициативой компании станет расширение услуг в рамках программы Pure Pleasures («Безупречное удовольствие»), участники которой могут попробовать изысканные чаи и качественные вина в отелях компании. Начиная с 2009 года, предложение будет действовать в отелях Франции, Венгрии, Великобритании, Австралии, а также в Азии. Также Mercure предложат «программу взаимодействия», позволяющую клиентам ближе познакомиться с брэндом. Программа стартует во Франции и Германии. В планы Mercure также входит расширение своего портфолио. К 2010 году компания планирует открыть ещё более 200 отелей в Китае, Индии, Вьетнаме, Словакии, Великобритании, Германии и Италии.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно