Mercure — развитие брэнда



В 2008 году Mercure - брэнд гостиничной компании Accor - планирует ряд мероприятий, которые помогут ему стать ещё популярнее. Mercure играет важную роль в истории развития Accor. Компания значительно выросла за последние 30 лет - так, к конце 2007 года насчитывалось 758 отелей данного брэнда в 49 странах мира. 2008 год станет годом обновления Mercure. Во-первых, в этом году Mercure предложит номера категории Privilege (привилегированные), которые станут лучшими номерами брэнда.

Следующей инициативой компании станет расширение услуг в рамках программы Pure Pleasures («Безупречное удовольствие»), участники которой могут попробовать изысканные чаи и качественные вина в отелях компании. Начиная с 2009 года, предложение будет действовать в отелях Франции, Венгрии, Великобритании, Австралии, а также в Азии. Также Mercure предложат «программу взаимодействия», позволяющую клиентам ближе познакомиться с брэндом. Программа стартует во Франции и Германии. В планы Mercure также входит расширение своего портфолио. К 2010 году компания планирует открыть ещё более 200 отелей в Китае, Индии, Вьетнаме, Словакии, Великобритании, Германии и Италии.

Hotels.su 28.07.2008


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Июль 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31