Система авиарегуляции РФ мешает российским компаниям использовать иностранные самолеты



Система авиационной регуляции РФ мешает использованию российскими авиакомпаниями иностранных самолетов, считает гендиректор ОАО "Авиакомпания UTair". Такое мнение он высказал в ходе международного арктического симпозиума экспертов авиации в среду в Ханты-Мансийске, передает "Интерфакс".

По его словам, UTair с октября приступит к эксплуатации двух самолетов ATR-42-320. "Мы планируем, что эти самолеты будут летать у нас не меньше 2,8 тыс. часов в год. Надо сказать, что это начало проекта", - отметил А.Мартиросов. В течение ближайших 3-лет компания намерена довести парк таких воздушных судов до 15 единиц для замены самолетов Ан- 24 и Як-40, добавил он.

Как пояснил А.Мартиросов, в ходе регистрации самолетов ATR-42 для эксплуатации в России авиакомпания столкнулась с рядом проблем. "Авиационная регуляция в РФ сегодня практически не позволяет эксплуатировать самолеты ATR-42, как и любой самолет западного производства в российском реестре", - подчеркнул А.Мартиросов. Поэтому, по его словам, авиакомпании используют отдельные возможности, предусмотренные российским законодательством, в результате которых иностранный авиалайнер вносится в реестр другого государства, а работает на территории РФ.

Avia.Ru 05.10.2005


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Октябрь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31