Всем авиапассажирам, опоздавшим на рейсы по вине "Аэроэкспресса", будет выплачена компенсация
"Оценить общее число пострадавших сложно, поскольку в терминале Савеловского вокзала зарегистрировалась совсем небольшая часть пассажиров", - сказал порталу "Интерфакс-Туризм" А.Галатенко. "На данный момент "Аэроэкспресс" получил 15 заявок на возмещение ущерба от опоздавших на свои рейсы пассажиров", - уточнил пресс-секретарь. - С заявлениями работает специально организованная комиссия. Размер компенсации каждому пассажиру определяется индивидуально".
По его словам, это - первый случай задержки рейса "Аэроэкспресса" по независящим от компании обстоятельствам. Выплата компенсаций – инициатива "Аэроэкспресса", так как юридически они в данном случае не предусмотрены. Если бы компания доказала, что задержка произошла по вине погодных условий, она имела бы законное право в компенсации пассажирам отказать.
ООО "Аэроэкспресс" образовано в 2005 году, собственниками компании являются ОАО "Российские железные дороги" и ООО "ТрансГрупп АС" (по 50% акций). Компания имеет лицензию Министерства транспорта России на осуществление пассажирских перевозок и на сегодняшний день является единственной в России частной компанией – железнодорожным оператором. "Аэроэкспресс" организует железнодорожное сообщение с тремя аэропортами московского авиаузла: "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково".
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно