Аэропорты острова распугали туристов
Дополнительный персонал был нанят компаниями, отвечающими за наземные службы аэропортов Ларнаки и Пафоса, чтобы улучшить качество услуг для пассажиров. Обе компании пообещали исправить ситуацию и положить конец доставляемым пассажирам неприятностям. Пока компаниям разрешили продолжать работать. В прошлую пятницу Правительство должно было вновь оценить ситуацию, чтобы понять, удалось ли компаниям справиться с проблемой. Министр коммуникаций Никос Николаидис заявил: "Мы обратили внимание на все принятые меры и подробно рассмотрим и оценим предложенные планы действий".
В прошлый понедельник по просьбе министра консорциум Hermes, управляющий аэропортами острова, представил отчет, в котором шла речь о мерах, принятых компаниями. Фирмы-подрядчики Louis и Swissport пообещали увеличить общее число персонала на 5% и 20% соответственно. В июле их служащие также пройдут необходимый интенсивный обучающий курс. Кроме того, компании наймут специальных консультантов, которые помогут решить вопросы, связанные с безопасностью и производственными отношениями. Для наблюдения за качеством работы компаний будет введена специальная система, а для избежания и быстрого решения проблем, связанных с багажом, – соответствующая круглосуточная служба.
В отчете Hermes пишет, что они были удовлетворены принятыми для улучшения ситуации мерами, но не колеблясь пойдут на решительный шаг против компаний, если качество их работы вновь ухудшится.
Северный Кипр хочет установить прямое авиасообщение с Россией
Эксперты рассказали, как повлияет на туристов вхождение Кипра в Шенген
Конкуренция на кипрском направлении уменьшилась
Российский турпоток на Кипр вырос за год в 3,6 раза
Туроператоры назвали самое популярное пляжное направление в Европе
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно