Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Аэропорты острова распугали туристов

Распечатать страницу


На встрече с министром коммуникаций и работ Никосом Николаидисом и министром торговли, промышленности и туризма Антонисом Патсалидисом 9 июля руководство IACA настоятельно порекомендовало Правительству Кипра незамедлительно начать работу по спасению ситуации с обслуживанием прибывающих самолетов и имиджа аэропортов острова. Особое внимание IACA уделила таким аспектам, как необоснованно завышенная стоимость наземного обслуживания пассажиров и авиакомпаний, а также отсутствие плана по инвестированию в развитие инфраструктуры острова и туризма в целом. По мнению IACA, на фоне сокращающегося большими темпами туризма, качество обслуживания в кипрских аэропортах – одна из главных проблем острова. В ходе дискуссии между министрами и IACA были затронуты острые, касающиеся авиаперевозок темы.

Дополнительный персонал был нанят компаниями, отвечающими за наземные службы аэропортов Ларнаки и Пафоса, чтобы улучшить качество услуг для пассажиров. Обе компании пообещали исправить ситуацию и положить конец доставляемым пассажирам неприятностям. Пока компаниям разрешили продолжать работать. В прошлую пятницу Правительство должно было вновь оценить ситуацию, чтобы понять, удалось ли компаниям справиться с проблемой. Министр коммуникаций Никос Николаидис заявил: "Мы обратили внимание на все принятые меры и подробно рассмотрим и оценим предложенные планы действий".

В прошлый понедельник по просьбе министра консорциум Hermes, управляющий аэропортами острова, представил отчет, в котором шла речь о мерах, принятых компаниями. Фирмы-подрядчики Louis и Swissport пообещали увеличить общее число персонала на 5% и 20% соответственно. В июле их служащие также пройдут необходимый интенсивный обучающий курс. Кроме того, компании наймут специальных консультантов, которые помогут решить вопросы, связанные с безопасностью и производственными отношениями. Для наблюдения за качеством работы компаний будет введена специальная система, а для избежания и быстрого решения проблем, связанных с багажом, – соответствующая круглосуточная служба.

В отчете Hermes пишет, что они были удовлетворены принятыми для улучшения ситуации мерами, но не колеблясь пойдут на решительный шаг против компаний, если качество их работы вновь ухудшится.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31