Четверть миллиона пассажиров за полгода
Для повышения качества обслуживания пассажиров в пиковый период летних перевозок в поездах формирования Региональной дирекции по обслуживанию пассажиров «Севкавэкспресс» задействовано около 2200 пассажирских вагонов.
Для работы в летний период 2008 года было открыто более 260 билетных касс, в том числе 78 дополнительно. Сторонними организациями на полигоне СКЖД открыто около 245 билетных касс. В целях повышения качества обслуживания пассажиров на вокзалах СКЖД расширен спектр услуг. На главном вокзале станции Ростов открыт зал повышенной комфортности, комнаты отдыха, в сервис-центре введена услуга предоставления пакета документов по групповым перевозкам на электронном носителе.
На краснодарском вокзале введена услуга проведения конференций, в Сочи открыт зал повышенной комфортности. В сервис-центрах вокзалов Минеральные Воды, Пятигорск, Кисловодск и Ессентуки открыты торговые точки с продовольственными товарами, в том числе прохладительными напитками, кондитерскими изделиями. Ко Дню железнодорожника на вокзале станции Анапа планируется торжественное открытие комнат отдыха.
Курорт «Архыз» продлил горнолыжный сезон до мая
Самые высокогорные зарядки для электромобилей появились на Эльбрусе
«ИрАэро» запустит рейс в Баку из Владикавказа
Две авиакомпании в апреле полетят из Грозного в Анталию
Маршрут «По пути древних цивилизаций» стал национальным турмаршрутом в КЧР
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно