Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Работники консульского отдела Эстонии в Москве «игнорируют» русских

Распечатать страницу


Работники консульского отдела посольства Эстонии в Москве не могут найти время, чтобы ответить на вопросы русскоязычных людей, ходатайствующих о визе, и вешают трубку во время разговора. В начале этой недели в редакцию эстонского портала kalev.ee поступили два сигнала о том, что служащие консульского отдела в Москве невежливо общаются с теми, кто звонит им, чтобы получить информацию о визах. Позавчера корреспондент kalev.ee самостоятельно связался с консульством, представившись при этом обычным жителем Эстонии, которого интересует, можно ли его московскому другу подавать на визу повторно, если один раз уже отказали.

Изначально планировалось, что корреспондент будет вести разговор на русском и задаст 3-4 вопроса, с которыми в консульство обращаются каждый день. Однако поднявшая трубку работница, хоть и перешла на русский, но долго беседовать не собиралась, поэтому, ответив на один вопрос, она просто бросила трубку. В этой связи редакций было принято решение перезвонить еще раз и, может быть, тогда все-таки получить информацию, необходимую «несчастному другу».

Как и следовало ожидать, случай повторился. Предположив, что подобное поведение может быть связано как просто с личными качества конкретного человека, как и с не желанием общаться именно с русскими, редакция решила подвести черту под своим расследованием, и, спустя два часа в консульство с похожими вопросами звонил уже корреспондент-эстонец. Полученный им ответ от того же самого работника если и не был очень развернутым, но вежливым, и все обошлось без бросания телефонной трубки.

По словам пресс-секретаря Министерства иностранных дел Лаури Мацулевича, они приносят свои извинения за такой скупой ответ чиновника, но при этом абсолютно исключено, что это связано с тем, на каком языке говорил звонящий. Осталось неясным только то, зачем тогда вообще звонить в консульство, если там тебе не успеют дать нужную информацию, и почему для беседы с эстонцем время все-таки нашлось. И не уменьшился ли так часто обсуждаемый поток туристов из России именно из-за такого обслуживания в ведомстве, официально представляющем страну? - задает вопрос kalev.ee.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31