Thai Airways вдвое увеличивает объемы онлайн-бронирований благодаря решению Amadeus e-Merchandise

Компания Amadeus, ведущий мировой поставщик технологических решений для индустрии путешествий и авиаперевозок, объявила о запуске решения e-Merchandise на пяти главных рынках авиакомпании Thai Airways с дальнейшими планами развития. Благодаря внедрению лучшего в отрасли решения по электронной коммерции, обеспечивающего расширенные возможности продаж билетов через веб-сайт, Thai Airways за три месяца вдвое увеличила объем бронирований на внутренние рейсы. К концу 2009 года компания намерена достичь четырехкратного роста общего числа онлайн-бронирований. Предоставленный авиакомпании функционал Amadeus e-Merchandise включает механизм поиска и онлайн-бронирования по календарю, а также расширенные возможности для дополнительных продаж.

Благодаря его интеграции с решением Amadeus e-Retail, Thai Airways предоставляет своим клиентам превосходный сервис с широкими возможностями бронирования и покупки билетов в режиме онлайн, обеспечивая рост доходов авиакомпании. Кхун Дануй Буннаг (Khun Danuj Bunnag), вице-президент по маркетинговому планированию и управлению доходами авиакомпании Thai Airways отметил: "Начиная с 2000 года мы активно работаем с компанией Amadeus над улучшением возможностей нашего сайта и расширения спектра услуг, предлагаемых в режиме онлайн. Для реализации наших долгосрочных задач в этой области нам необходим партнер с богатым опытом работы в индустрии и сфере повышения качества продуктов и услуг, предлагаемых по веб- каналам.

Благодаря сотрудничеству с Amadeus нам уже удалось достичь выдающихся результатов: число онлайн-бронирований билетов увеличилось в два раза, а доля эффективных бронирований в общем объеме онлайн-запросов выросла на 62% Филипп дер Арсланян (Philippe der Arslanian), директор Airline Direct Channels компании Amadeus, подчеркнул: "Мы очень рады, что Thai Airways удалось превысить свои плановые показатели работы с помощью нашего решения.

Благодаря глобальному присутствию компании во всем мире, полнофункциональному сервису и гибким решениям нам удалось быстро внедрить e-Merchandise на всех континентах. Кроме того, мы стремимся к дальнейшему повышению качества обслуживания своих клиентов, внедряя полностью интегрированные решения по изменению бронирования и возврату билетов". Thai Airways входит в число ведущих авиакомпаний мира, среди которых 10 партнеров авиакомпании по Star Alliance, которые пользуются решениями Amadeus e-Merchandise. В их числе Air Canada, Lufthansa, SAS, Spanair, Singapore Airlines, Turkish Airways и US Airways.
Предыдущие новости Таиланде

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно