Конкурс на лучшее предприятие туризма и гостеприимства стартовал в Екатеринбурге



Конкурс на лучшее предприятие в сфере туризма и гостеприимства стартовал в Екатеринбурге, сообщает Уральский туристический сервер. Оценивать будут гостиницы, рестораны, музеи и турфирмы. Конкурс на «Премию города Екатеринбурга организациям и физическим лицам за заслуги в области туризма» проводится уже второй год. В экспертную комиссию и жюри конкурса на этот раз вошли представители комитетов бытового обслуживания населения, по внешним связям и по товарному рынку, а также управления культуры. Оценивать достижения представителей турбизнеса будут помогать представители Уральского центра экспертизы услуг, Уральского государственного педагогического университета и Уральской ассоциации туризма.

«Основная цель конкурса - стимулирование развития въездного и внутреннего туризма в городе и регионе, - рассказала главный специалист комитета по внешним связям администрации Екатеринбурга, ответственный секретарь координационного совета по развитию въездного туризма Марина Ческидова. - По сравнению с прошлым годом участники конкурса показывают лучшие результаты. Этот рынок в Екатеринбурге очень активно развивается. Единственное, чего не хватает, - это гостиниц и отелей среднего и дешевого ценовых сегментов. Без них въездной и внутренний туризм развиваться не будет. Что касается турфирм, они стали работать намного профессиональнее, стабильнее - турфирм-«однодневок» на рынке въездного туризма почти нет».

На первом этапе проведения конкурса жюри оценило музеи Екатеринбурга - Объединенный музей писателей Урала, музей Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления и муниципальный центр «Гамаюн». На этой неделе конкурсная комиссия оценивает отели и гостиницы города. До середины августа жюри осмотрит предприятия общественного питания Екатеринбурга, а затем - турфирмы уральской столицы и частных лиц, сделавших ценный вклад в развитие въездного и внутреннего туризма.

Отметим, что всех участников конкурса будут оценивать по следующим параметрам: внешнее оформление предприятия, наличие информации туристов на иностранном языке, наличие персонала, владеющего иностранным языком, наличие информационных материалов о городе на русском и иностранных языках. У турфирм будет дополнительный показатель: проведение авторских тематических экскурсий и экскурсионных туров. По словам Марины Ческидовой, победа в конкурсе для предприятий всех сегментов турбизнеса станет прекрасным моральным стимулом для дальнейшего развития и совершенствования своих услуг.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Июль 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31