Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Другая сторона олимпийской медали

Распечатать страницу


Несмотря на мощную рекламу в виде Олимпийских Игр отели Пекина заполнены наполовину, и их владельцы вынуждены сбрасывать цены. Как сообщает Ассоциация туроператоров Европы (ETOA), средняя загрузка отелей в городе в преддверие Игр продолжает снижаться: на сегодняшний день забронировано менее 50% всех 4* и менее 80% 5* отелей Пекина. Согласно статистике Бюро туризма Пекина, за май в городе побывало 346 тыс. иностранных туристов, что на 14% ниже прошлогоднего уровня. Заметно упали потоки из соседних стран, традиционных рынков въездного туризма Китая – из Гонконга, Тайваня и Макао (-26%). На 17% упало число туристов из США, и почти на 50% - из Японии.

Власти страны считают, что главная причина падения въездного туризма – новая, ужесточенная процедура выдачи виз, на которую Китай должен был пойти для соблюдения безопасности проведения Игр. Немаловажное значение имели также произошедшие в Сычуани землетрясения и вспышка энтеровирусной инфекции в стране. Однако, по мнению специалистов ETOA, это лишний раз подтверждает, что такие крупные события, как Олимпиада, не только не привлекают туристов, а даже их отпугивают. Причем, как выяснилось, страдает даже не столько конкретный город, где проводится мероприятие "планетарного масштаба", а вся страна. Например, Олимпиада проводится в Пекине, а спад потока наблюдается на всех направлениях отдыха в Китае.

Кстати, с такой же проблемой столкнулись в свое время австралийцы и греки, организаторы летних Олимпийских Игр соответственно 2000 и 2004 годов. Туристический сезон в обеих странах был фактически сорван в год проведения Игр. Иностранные туристы, будто сговорившись, проигнорировали и Австралию, и Грецию. По данным ETOA, у большинства туристов из самых разных стран Олимпийские Игры ассоциируются в первую очередь с толпами народа, необоснованно завышенными ценами, а главное, беспокойством и беспорядком. Олимпийские Игры или подготовка к ним – не повод для путешествий.

Опыт проведения футбольного чемпионата мира в Германии, и совсем недавнего Евро-08 в Австрии и Швейцарии показал, что рассчитывать на бум туристов и при проведении спортивных мероприятий меньшего масштаба тоже особо не стоит. За футбольный июнь владельцы отелей Швейцарии и Австрии недосчитались сотен туристов. Во многих городах этих стран, где проходили игры чемпионата, обычно занятые в это время гостиницы пустовали.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31