На Карловарский фестиваль билетов продалось больше, чем в прошлом году
Рассказать друзьям:
К четвёртому дню международного кинофестиваля в Карловых Варах было продано более 50000 билетов. Это приблизительно на 7 тысяч больше, чем в прошлом году. Музыкальные видео-позывные кинофестиваля относятся к самобытной дисциплине с 90-летней традицией. Ролик прокручивают перед демонстрацией каждого фильма. С прошлого года организаторы фестиваля в Карловых Варах занимаются поиском формата рекламного ролика, который бы мог стать долгосрочной маркой международного кинофестиваля в Карловых Варах. В этом году рекламный ролик фестиваля создавал лауреат международных конкурсов рекламного фильма Иван Захариас, который он снимал в США и Чехии.