Рождественские жалобы итальянцев.



За время рождественских и новогодних каникул в адрес итальянской организации по защите прав потребителей-путешественников "Синий телефон" поступило более 90 тыс. жалоб. Как сообщает представитель в Риме Департамента туризма Минэкономразвития РФ Иван Простаков, наиболее многочисленными были претензии туристов, для которых праздничные путешествия закончились, так и не начавшись, в миланском аэропорту Мальпенса. 24-25 декабря из-за сильных снегопадов из Милана не смогло улететь около 60 тыс. пассажиров, которые больше суток провели в аэропорту, не получая должной информации о задержках рейсов. Другая крупная группа потерпевших - 250 туристов, которые в начале января оказались "заложниками" гостиниц в Шарм-эль-Шейхе из-за банкротства итальянского туроператора. Однако, как показывают статистические данные, до суда в Италии доходит лишь 5% “туристических” жалоб.

RATA-news 10.01.2001




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Январь 2001  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31