Рождественские жалобы итальянцев.



За время рождественских и новогодних каникул в адрес итальянской организации по защите прав потребителей-путешественников "Синий телефон" поступило более 90 тыс. жалоб. Как сообщает представитель в Риме Департамента туризма Минэкономразвития РФ Иван Простаков, наиболее многочисленными были претензии туристов, для которых праздничные путешествия закончились, так и не начавшись, в миланском аэропорту Мальпенса. 24-25 декабря из-за сильных снегопадов из Милана не смогло улететь около 60 тыс. пассажиров, которые больше суток провели в аэропорту, не получая должной информации о задержках рейсов. Другая крупная группа потерпевших - 250 туристов, которые в начале января оказались "заложниками" гостиниц в Шарм-эль-Шейхе из-за банкротства итальянского туроператора. Однако, как показывают статистические данные, до суда в Италии доходит лишь 5% “туристических” жалоб.

RATA-news 10.01.2001


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Январь 2001  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31