В Ростуризме прошла встреча с представителем Посольства Турецкой Республики

Вчера в Ростуризм был приглашен представитель Посольства Республики Турция, отвечающий за вопросы туризма для обсуждения мер, принимаемых турецкой стороной по оказанию помощи российским туристам, в связи с ситуацией, сложившейся из-за банкротства турецкого туроператора «ВАСКО» (турецкое Акционерное общество ВАСКО ТУРИЗМ ЯТЫРИМ САНАЙИ ВЭ ТИДЖАРЕТ является учредителем российского ООО ТК «ДЕТУР»). На встречу прибыл атташе по культуре и туризму Посольства Турецкой Республики Альпер Озкан. С российской стороны присутствовали начальник Управления международного сотрудничества Ростуризма Эржена Минтасова и начальник Правового управления Ростуризма Евгений Писаревский. Российская сторона выразила озабоченность действиями администраций ряда отелей, которые требовали повторной оплаты от наших туристов, несмотря на наличие подтверждающих документов покупки турпакета, сформированного туроператором «ДЕТУР».

Турецкой стороне были переданы жалобы, поступившие в адрес Ростуризма от пострадавших туристов, а также от турагентств и туроператоров, чьи клиенты стали заложниками сложившейся ситуации. Господин Альпер Озкан, в свою очередь заявил, что турецкой стороной предпринимаются все возможные меры для снятия напряженности в данном вопросе. Он заверил российскую сторону, что ситуация находится под личным контролем премьер-министра Турецкой Республики Реджепа Тайипа Эрдогана. По его личному поручению в спешном порядке создан оперативно-кризисный штаб, который возглавил министр по культуре и туризму Турции Эртугрул Гюнай.

27 июня официально было объявлено о банкротстве компании «ВАСКО», в связи с чем власти Турции инициировали расследование. С помощью созданного оперативно-кризисного штаба, состоящего из представителей Генерального Консульства Российской Федерации в Анталии, Министерства культуры и туризма Турции, администрации Анталии, Федерации Отелей Турции и Ассоциации Отелей Средиземноморья удалось решить проблему размещения, а также отправки на Родину пострадавших российских туристов. К решению возникших проблем привлечены крупные туроператоры, работающие на турецком направлении. Российская сторона получила заверения, что все туристы, выехавшие по линии «ДЕТУР» и находящиеся в настоящий момент в Турции, получат полный комплекс услуг, предусмотренный их договором с туроператором.

Представитель турецкого Посольства обещал оперативно информировать Ростуризм о данной ситуации и заверил, что российский рынок по-прежнему является одним из приоритетных. Стороны согласились, что отказ в обслуживании турецкими компаниями россиян может существенно повлиять на российский турпоток в сторону его резкого сокращения.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно