Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Любопытство путешественников поможет туриндустрии пережить глобальные экономические проблемы

Распечатать страницу


Как хорошо время от времени выбираться из привычной обстановки дома на поиски приключений и новых впечатлений. Правда, выбор вариантов отдыха зачастую настолько велик, что ставит в тупик не только путешественников, но и представителей мировой туристической индустрии. На самом деле, определить, что же все-таки нужно современным туристам, не так сложно. Достаточно понаблюдать, где собираются самые длинные очереди в том или ином городе.

Самым наглядным примером могут послужить музеи французской столицы. О том, что наиболее посещаемым заведением Парижа является Лувр, известно всем. Однако очереди в музей д'Орсе, который находится на противоположном берегу Сены, не идут ни в какое сравнение с количеством посетителей бывшей королевской резиденции. Каждое утро у дверей здания в сердце Парижа собирается не менее 500 человек, жаждущих полюбоваться на шедевры импрессионизма и постимпрессионизма. И даже перспектива расстаться с 12 евро, которые придется заплатить за вход, не останавливает любителей живописи.

Кстати, подобные очереди выстраиваются не только в храме искусства. Торговые центры обладают не меньшей привлекательностью. Убедиться в этом можно на примере знаменитых парижских универсамов. Даже в Galeries Lafayette, где самые дешевые товары по карману только очень обеспеченным покупателям, можно встретить людей, коротающих время в очереди за сумочкой из новой коллекции Диора или шарфиком от Hermes. Это же можно сказать о бутиках ан Елисейских полях. Кстати, восхождение к вершине Эйфелевой башни сквозь толпу любопытных иностранцев составляет отдельную историю, которую лучше не рассказывать на ночь слабонервным барышням. Правда, при всем кошмаре и обычной нервозности очередей, желание увидеть Париж с высоты конструкции, столь нелюбимой Дюма и Мопассаном, не покидает путешественников.

Таким образом, несложно сделать вывод, что наиболее привлекательными для туристов сегодня являются культурные, торговые и развлекательные заведения, а также получение уникального опыта и впечатлений. Именно за это готовы платить путешественники. Кстати, вечная жажда нового и любопытство, присущие большинству представителей рода человеческого, являются надежным залогом того, что туриндустрия все-таки переживет кризис мировой экономики. Тем странам, в которых она пока находится на начальной ступени развития, следует всерьез задуматься над этим фактом.

При всем культурном богатстве и красоте того или иного государства, необходимо приложить некоторые усилия для продвижения его на мировом рынке. А главное - дать людям вескую причину для посещения и обеспечить как можно большее разнообразие впечатлений. Иначе есть риск навсегда закрепить за собой определенный стереотип. Так, например, Канада уже представляется многим страной иглу и экотуризма. А в России путешественники заранее готовы увидеть благодушных медвежат в качестве домашних животных и тундру сразу за пределами столицы.

Tourgenius.ru 02.07.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31