Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Премиум-эконом класс покоряет авиакомпании

Распечатать страницу


Новые отсеки появляются в салонах самолетов ряда авиакомпаний. Это что-то среднее между бизнес- и эконом-классом, как по уровню сервиса, так и по ценам. Более комфортные сиденья, больше пространства для ног, приоритет при посадке и другой стандарт питания. Хотя тариф премиум-эконом был доступен в некоторых авиакомпаниях уже больше 10 лет, в последнее время значительное количество перевозчиков выделяют для пассажиров с этими билетами отдельные отсеки в салоне. Всплеск вызван притоком командировочных граждан и состоятельных путешественников, которые хотели бы перемещаться по свету с большим комфортом. В условиях спада экономики многие компании ограничивают дорогостоящие передвижения своих сотрудников бизнес-классом.

В середине июня авиакомпания OpenSkies, принадлежащая британской British Airways, начала предоставлять услуги премиум-эконом класса в своих самолетах. Японская Japan Airlines планируют ввести этот сервис на своих рейсах в США уже в этом году. "Это умный маркетинговый ход, потому что "самолетная классовость" несколько сместилась, - говорит аналитик Forrester Research Генри Хартвелдт. - То, что сейчас называется бизнес-классом, когда-то считалось первым классом. Таким образом, премиум-эконом станет тем, чем был бизнес-класс в 1980-е".

Впрочем, некоторые перевозчики вообще не используют слова "эконом". "Это не премиум-эконом, - говорит Дейл Мосс из OpenSkies, когда описывает отсек с 28 креслами, расположенными на расстоянии 132 см друг от друга. Кожаные сиденья шириной в 50 см поворачиваются под углом 140 градусов.

В ноябре Qantas Airways вводит премиум-эконом сервис на своих рейсах из Лос-Анджелеса в Австралию. Билеты на эти места будут стоить в два раза дороже обычных билетов эконом-класса, но вполовину дешевле кресел бизнес-класса. "Люди станут платить за билеты выше среднего, только если преимущества нового сервиса станут очевидными. Так что можно только похвалить авиакомпании, которые наглядно доказали эту очевидность, - говорит Генри Хартвелдт. - А другие перевозчики скоро начнут гадать: "Куда же подевались все наши прибыльные клиенты?"





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31