Администрация Костромской области представила более 10 региональных туристских брендов
"Это позволит гостям и участникам форума в течение двух дней - 27 и 28 июня, пока работает форум - более подробно ознакомиться с одним из главных туристских брендов Костромской области "Кострома – ювелирная столица России" и приобрести уникальные ювелирные изделия по ценам производителя", - подчеркнул собеседник агентства. В пресс-службе уточнили, что администрация области представила участникам форума более 10 региональных туристских брендов.
В их числе: "Кострома Богохранимая", "Кострома - царственная колыбель династии Годуновых и Романовых, оплот российской государственности", "Кострома - жемчужина Золотого кольца", "Щелыково – жемчужина Костромского края", "Иван Сусанин - патриот земли русской", "Кадыйская земля – родина Флоренского и Тарковского", "Нерехта - город-музей под открытым небом", "Кологрив - город всеобщего благоденствия", "Галич - откуда наши предки ходили на Царьград", "Кострома и Берендеево царство - родина Снегурочки" "Однако, что реально заинтересует рынок, покажет время. Быстрого экономического эффекта областные власти не ждут. Результат проявится как минимум через год, в новом туристическом сезоне, когда можно будет реально отследить приток туристов в нашу область", - отметил представитель пресс-службы.
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно