e-Ticket: фиктивных бронирований не избежать?



На днях «Аэрофлот» запустил на своем сайте тестовую версию интернет-бронирования. Компания рассматривает данный проект как дальнейший шаг по внедрению электронного билета.

Так, чтобы воспользоваться новой системой, необходимо зарегистрироваться в программе для часто летающих пассажиров «Аэрофлот-Бонус». Во время первого этапа проекта пассажиры будут производить оплату и получать билеты в точках продаж «Аэрофлота» в Москве. Предполагается, что через несколько месяцев будет внедрена возможность оплаты и получения билетов в режиме on-line.

Данные меры позволят авиакомпании подготовиться к внедрению электронного билета. Планируется, что это произойдет сразу после его легализации в рамках российского законодательства: сначала компания приступит к выпуску электронных билетов на перевозки, продаваемые через собственные кассы. Затем, следующей стадией проекта станет возможность их выпуска на рейсы, выполняемые другими авиакомпаниями - партнерами по альянсу «SkyTeam». И завершающей стадией - будет обеспечение возможности продажи электронных билетов на рейсы «Аэрофлота» туристическими агентствами при помощи использования глобальных дистрибутивных систем.

Любопытно, что введением только «электронных» билетов «Аэрофлот» не собирается ограничиваться. Скорее всего уже в следующем году компания попытается реализовать большинство выгод от возможностей нового типа билета. Так, компания намерена внедрить новые автоматизированные устройства самообслуживания с сенсорными экранами, разработанные компанией «Sabre Airline Solutions», которыми будут оснащены пункты продажи билетов. Кроме того, по сообщению пресс-службы перевозчика, как только будет заключено соглашение с руководством Шереметьево, авиакомпания планирует установить в обоих терминалах аэропорта киоски самостоятельной регистрации пассажиров.

Как пояснили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе, «Аэрофлот» надеется, что «к концу 2006 года каждый пятый пассажир будет пользоваться услугами киосков саморегистрации, и что эта новая технология поможет авиакомпании управлять возросшим объемом перевозок, а также обеспечит экономию средств и улучшение качества обслуживания пассажиров».

Турпром 29.09.2005


Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Сентябрь 2005  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30