В Санкт-Петербурге развивается водный туризм, а не водный транспорт для горожан
Тем не менее, для развития водного туризма в городе необходимо совершенствование законодательной базы и вложение средств. Заместитель председателя комитета по транспортной и транзитной политике правительства Санкт-Петербурга Наталья Багаева заявила на пресс-конференции: "Нева является федеральной водной дорогой, и движение по ней определяется федеральным законодательством. Но не все еще детально проработано. Например, в Кодексе торгового мореплавания есть понятие яхтенного порта и правила обеспечения плавстоянок, но понятие детально не прописано, а правила уже устарели. Для того чтобы водные артерии города стали транспортными артериями, необходимо и техническое оснащение, и диспетчерская служба, и служба безопасности, и светофоры на водных перекрестках.
Все это требует немалых средств. В комитете разрабатывается концепция развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, водному транспорту посвящена отдельная статья". "К сожалению, остро стоит проблема с пиратством, иначе не могу назвать. Ночью идет караван грузовых судов, а всех желающих утлые суденышки за несколько сотен рублей переправляют с берега на берег. А ведь капитан сухогруза по негласному правилу не остановит корабль, если случится непоправимое, потому что будет намного больше бед, если он постарается отвернуть судно от столкновения", - отметила Багаева. Напомним, в Санкт-Петербурге сейчас насчитывается более 31 тысячи маломерных судов.
Санкт-Петербург разрабатывает новые туристические маршруты к юбилею Пушкина
Петербург лидирует по темпам восстановления турпотока
За год Петербург посетили более 8 млн туристов
Lux Express увеличил число рейсов из Петербурга в Хельсинки и Таллин
Новогодние туры в Петербург подорожали на 10%, но остаются в тройке лидеров
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно