Singapore Airlines изменит систему управления обслуживанием пассажиров



Singapore Airlines модернизирует систему обслуживания пассажиров с помощью комплекса IT-решений Amadeus Altea Customer Management Solution, компании Amadeus, поставщика технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии путешествий и авиаперевозок. В рамках соглашения Singapore Airlines произведет замену существующей системы обслуживания пассажиров на комплекс решений Amadeus с целью увеличения объема продаж и бронирований, а также обеспечения эффективного управления ресурсами и процессами автоматизированной регистрации пассажиров. Исполнительный вице-президент по маркетингу и региональному развитию Singapore Airlines Хуан Чен Ен (Huang Cheng Eng) отметил: 'Singapore Airlines гордится своей приверженностью исполнению обязательств перед пассажирами.

Мы уверены, что платформа Altea CMS, доказавшая свою надежность и гибкость, в обозримом будущем поможет нам не только удержать, но и укрепить лидирующие позиции в отрасли по уровню обслуживания пассажиров'. На сегодняшний день 63 авиакомпании, в том числе члены трех мировых авиаальянсов: Star Alliance, oneworld и Skyteam - выбрали платформу Amadeus Altea CMS. Кроме того, 150 авиаперевозчиков используют модуль бронирования Altea CMS в качестве собственной системы продаж.

Avia.Ru 25.06.2008


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Июнь 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30