Таиланд продвигает на российском рынке летние программы

В 2008 году московское представительство Управления по туризму Таиланда проводит кампанию по продвижению летних программ отдыха в стране, которая до сих пор считалась зимним направлением. По словам менеджера по маркетингу представительства Константина Кинеля, в прошлом году Таиланд принял 280 тыс. российских туристов, из них в низкий сезон (с апреля по сентябрь) - 52 тыс. Похоже, что с этой ситуацией не намерено мириться Министерство по туризму Таиланда, которое делает ставку на российский рынок как наиболее перспективный. Рекламный бюджет для продвижения Таиланда в России в нынешнем году увеличен с $300 тыс. почти до $1 млн. Основная цель рекламной кампании – сделать Таиланд всесезонным направлением, показать, что и летом страна хороша для отдыха, что здесь есть много интересных мест, еще не освоенных российскими туристами.

Донести идею летнего отдыха в Таиланде московский офис планирует за счет увеличения наружной рекламы, издательских проектов, организации Road Show – выездных презентаций Таиланда с участием представителей тайских отелей и туроператорских компаний. На ближайшую осень намечена также активная выставочная деятельность. На «Отдыхе» в «Крокусе Экспо», например, национальный стенд Таиланда займет площадь в 351 кв. м, кроме того будут работать стенды на отраслевых выставках в Санкт-Петербурге, Киеве, Казахстане и других регионах. Большое значение Управление по туризму Таиланда уделяет организации ознакомительных туров для журналистов. Весной 2008 года было организовано четыре пресс-тура, планируется еще, как минимум, два.

На прошлой неделе завершился самый большой Media Educational Trip для 64 журналистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Хабаровска, Владивостока, Казахстана, Украины. Организаторы поездки постарались показать наиболее интересные места на севере Таиланда: города Чианг Май и Чианг Рай, «Золотой треугольник», где соединяются границы Таиланда, Мьянмы и Лаоса, удивительные храмы и колоритные ночные рынки.

В южной части Таиланда наряду со всемирно известными островными курортами Пхукета и Самуи были представлены новые туристические регионы на Краби, Пханг Нга, Хуа Хине и Ча-Аме. Журналисты имели возможность оценить и новые средства размещения, открывшиеся в этом году, продегустировать блюда тайской кухни разных регионов, испытать на себе знаменитый тайский массаж и многое другое. Обобщая впечатления, можно сказать, что разнообразные туристические программы в северной части страны способны стать изумительным дополнением к пляжному отдыху в Таиланде. Кстати о пляжах. Наиболее чистые и спокойные они в Хуахине – курорте, расположенном в 232 км от Бангкока, где находится летний дворец короля Пумиболя. Здесь пока мало российских туристов, но, думается, ситуация скоро изменится – уж слишком это очаровательное и пока не истоптанное место.
Предыдущие новости Таиланде

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно