Международная ассоциация воздушного транспорта подвергла резкой критике Хитроу

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подвергла резкой критике лондонский аэропорт Хитроу за низкие стандарты обслуживания пассажиров. По словам главы IATA Джованни Бизиньяни, в Хитроу сервисные услуги для пассажиров и авиакомпаний не соответствуют высокой плате за обслуживание, установленной в аэропорту управляющей им компанией ВАА. Как пишет сегодня газета "Гудок", за последние пять лет размер сборов за пользование инфраструктурой крупнейшего лондонского аэропорта вырос на 86%. По меткому определению главы IATA, которая объединяет порядка 94% мировых авиакомпаний, ситуация в Великобритании напоминает 'страну-монополию'.

Британское Управление гражданской авиации, как пишет "Гудок", со своей стороны, согласилось с требованиями IATA относительно того, что 'пассажиры и авиалинии заслуживают лучшего сервиса, чем им предоставляет ВАА', обязав компанию выплатить 1,2 млн фунтов стерлингов использующим Хитроу авиаперевозчикам в виде компенсации за плохое обслуживание в апреле этого года. ВАА в ответ на критику со стороны IATA обязалась инвестировать около 4 млн фунтов стерлингов на улучшение обслуживания, регистрации пассажиров, распределения багажа и обеспечения безопасности в Хитроу,- пишет газета.
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно