Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Эксперты спорят о необходимости ввести знак качества для участников туристического рынка

Распечатать страницу


Сегодня этикетку с надписью "Честная торговля" можно увидеть на многих продуктах: от кофе и шоколада до яблок и бижутерии. Но насколько эффективен будет этот лейбл применительно к индустрии путешествий? Появление подобной надписи на любом продукте окончательно убеждает покупателя в высоком качестве товара и его экологической чистоте. Однако отследить соблюдение этих же правил многочисленными туроператорами крайне сложно. Правда, некоторые специалисты склонны считать, что сейчас настало самое подходящее время для более тщательного изучения рынка путешествий и отдыха. Туристы все больше беспокоятся о влиянии собственных поездок на окружающую среду и социальное развитие того или иного курорта. Благодаря этой тенденции стало возможным появление так называемого разумного туризма. Люди просто не хотят терпеть муки совести, осознавая негативное влияние своих поездок.

Так что, главным рекламным средством современных операторов может стать заявление об экологическом соответствии своих предложений. В прошлом году это помогло улучшить продажу туров на 30%. Кстати, практика присвоения знаков качества не является чем-то абсолютно новым для туриндустрии. Уже несколько лет их с успехом применяют предприниматели Южной Африки и некоторых стран Европы. Международный комитет по делам туризма даже разработал особые критерии, по которым проводится награждение того или иного бренда.

Так, во внимание принимается адекватная оплата наемного труда, влияние на благосостояние местного сообщества и экологию. Чтобы сделать оценку более объективной, недавно было предложено присуждать звание не самим операторам, а конкретным турам. Получить лейбл может любая компания, доказавшая свое соответствие принципам движения. Однако дело осложняется тем, что подобная процедура стоит несколько тысяч евро. Не каждая организация может позволить себе столь дорогостоящее удовольствие. Владельцы отелей, понимая все преимущества этой награды, тоже не стремятся к участию в конкурсе, поскольку даже самые преуспевающие гостиничные комплексы вряд ли найдут лишние средства на подобную роскошь.

Tourgenius.ru 24.06.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30