Губернатор самого солнечного штата Северной Америки лично приглашает туристов из Японии

В Японии состоялось открытие новой рекламной кампании США. В рамках акции администрация штата Калифорния во главе с губернатором Арнольдом Шварценеггером будет регулярно появляться на телеканале Токио, рассказывая 128 миллионам жителей островов о красотах своего региона и его преимуществах для проведения каникул. Подобные выступления, а также публикации в периодических изданиях и установка соответствующих рекламных щитов обошлась калифорнийским властям в 5 миллионов долларов.

По оценкам специалистов комитета по делам туризма, в прошлом году самый солнечный штат посетили около 675 000 гостей из Японии. Прибыль от такого сотрудничества двух государств составила около миллиарда долларов. Если рекламная кампания этого года увенчается успехом, партнерам из Страны восходящего солнца достанется 20% от общей прибыли. В начале акции знаменитый актер, а ныне глава Калифорнии, попытался выучить свою речь на японском. Однако сильный австрийский акцент и экзотичность языка помешали мировой знаменитости изъясняться самостоятельно. Так что, все отснятые ролики теперь будут озвучивать профессиональные дикторы токийского телевидения.
Предыдущие новости Японии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно