Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Зальцбург покинули с боем

Распечатать страницу


Утром 20 июня весьма драматическим образом развивались события вокруг задержки рейса авиакомпании «ВИМ-авиа», который должен был доставить в Москву около 200 российских болельщиков из аэропорта Зальцбурга. Напомним: вылет по расписанию планировался на 10 ч утра еще в четверг, 19 июня, однако к вечеру стало известно, что рейс состоится только в пятницу утром. На ночь туристов разместили в отеле. Вот что рассказал корреспонденту «БАНКО» один из пассажиров по телефону прямо из самолета (указано местное время). «Нас подняли в пять утра и повезли в аэропорт, так как вылет был назначен на половину восьмого. Все благополучно зарегистрировались и сели в самолет. Однако неожиданно нам по громкой связи объявили, что взлет откладывается, так как надо дождаться каких-то пассажиров, которые якобы должны приехать из Инсбрука и опаздывают.

В салоне был бунт! В знак протеста пассажиры вышли на летное поле, после чего экипаж сразу же сообщил, что взлетаем. И вот мы уже почти полтора часа сидим в креслах с пристегнутыми ремнями», – рассказал наш источник. С его слов, атмосфера в салоне, мягко говоря, была накалена. В итоге около 11 ч по московскому времени (9 ч по местному) самолет наконец-то покинул Зальцбург. Таким образом, в общей сложности рейс был задержан на 23 часа. В тот же день авиакомпания «ВИМ-авиа» выпустила пресс-релиз, посвященный этой ситуации. В тексте перевозчик привел уже известные причины столь длительной задержки рейса, а также принес извинения всем пассажирам.

К сожалению, вопрос корреспондента «БАНКО» о компенсациях пассажирам остался без ответа. Между тем многие из них должны были сразу после возвращения в Москву пересаживаться на внутрироссийские рейсы и, естественно, вынуждены были снова выкупать билеты. Как считает Георгий Мохов, руководитель ЮА «Персона Грата», в данной ситуации со спецрейсом получить выплату от авиакомпании или от туроператоров, продавших тур на чемпионат Европы в Австрию, будет сложно.

«Закон позволяет клиенту предъявить претензии по качеству услуг, входящих в состав турпакета. И поскольку рейс был вывозной, время отдыха в стране не сократилось, то и посчитать размер материального ущерба не представляется возможным. Что касается билетов в другие города России, которыми туристы не смогли воспользоваться, то оператор не несет ответственности за предоставление перевозки, не входящей в состав турпакета», – сообщил наш эксперт. Он добавил, что воздушный кодекс обязывает перевозчика выплачивать компенсацию пассажирам задержанного рейса (из расчета 25 руб. за час). Но только в том случае, если авиакомпания не докажет, что задержка произошла вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

ИС Банко 21.06.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30