• Мобильная версия



Отели с «сухим законом» становятся в ОАЭ модными



С повышением популярности Дубая как туристического направления, увеличивается спрос на отели, где действует «сухой закон», запрещающий распитие спиртных напитков даже за закрытыми дверями номера. Дубай, Арабские Эмираты. Как сообщает Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (Department of Tourism and Commerce Marketing) спрос на номера, где запрещено распитие спиртных напитков, неуклонно растет. Это связано в первую очередь с развитием сектора так называемого "исламского туризма", диктующего соблюдение законов шариата. На данный момент доля сектора исламского туризма составляет более 10% общемирового туристического рынка. Также эксперты отмечают, что выбор «безалкогольных» номеров все чаще становится данью моде.

На данный момент, несмотря на то, что Эмираты – страна мусульманская, в подавляющем большинстве отелей разрешена продажа алкоголя и его распитие в пределах номера. Первым крупным отелем страны, где был введен запрет на алкоголь, стал открытый почти десять лет назад дубайский отель Taj Palace Hotel, управляемый гостиничной сетью Taj. Сейчас к нему присоединились отели Shaza Hotels, Tamani Hotels and Resorts, Hospitality Management Holdings (HMH) и Flora Hotels. Гостиничная сеть and Al Mulla Hospitality также планирует построить в стране несколько отелей в полном соответствии с законами исламского права.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30