Игорная столица США будет рекламировать себя на рынке Восточной Европы и Юго-Восточной Азии
Также, в Лас-Вегасе планируется улучшить ситуацию с отелями. К 2011 г. количество комнат должно возрасти еще на 30 000, составив приблизительно 175 000 номеров. На финансирование этого проекта было выделено 30 миллиардов долларов. Кстати, этот город вот уже два года подряд остается лидером по количеству забронированных гостиниц. В 2007 г. занятость номеров составила 90%. Конечно, главной целью рекламной кампании станут рынки Канады, Мексики и Великобритании, которые традиционно считаются приоритетными для Лас-Вегаса. Однако маркетологи не намерены упускать и те возможности продвижения, которые открыты для игорного бизнеса в таких развивающихся странах, как Китай и Индия. Также, будет налаживаться сотрудничество с Восточной Европой, включая Россию, и Бразилией.
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Дипломат: россияне могут обращаться за визами США в любой стране
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно