Отели возвращают клиентам деньги за багаж



Гостиничная сеть Loews Hotel group стала уже второй, объявившей о намерении возвращать своим постояльцам деньги, потраченные ими на регистрацию багажа. Впервые эта мысль посетила владельцев сети Kimpton Hotels: с 22 мая по 9 сентября они проводят акцию "Ваш багаж – в наших руках", в рамках которой вычитают из стоимости проживания сумму сборов за багаж (не более $25). Путешественникам необходимо будет предъявить соответствующий чек об оплате в одном из 43 отелей Kimpton в США и Канаде, сообщает Hotel Chatter.

Интересно, что идея проведения акции возникла 23 апреля, за месяц до того, как American Airlines объявила о том, что будет взимать с пассажиров сбор за регистрацию багажа ($15 за первый чемодан и $25 за второй). Впрочем, все больше авиакомпаний реализуют подобную практику. Теперь гостиничная сеть Loews пошла по стопам Kimpton и также учредила акцию по возврату денег за регистрацию багажа на аналогичных условиях: постояльцам надо будет предъявить чек об оплате, и сумма будет возвращена в последний день их пребывания в одном из 18 американских и канадских отелей Loews. Время проведения акции – с 15 июня до 1 сентября 2008 года. Стоит отметить, что это не первый случай, когда гостиничная сеть предлагает туристам подобные программы: в 2006 году отели сети Omni Hotels стали возвращать своим гостям косметические средства, отобранные у тех в аэропорту в связи с запретом на провоз жидкостей.

Travel.ru 15.06.2008


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Июнь 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30