Отправил в круиз, получил бонус
В него могут вступить розничные компании, имеющие опыт сотрудничества с Лантой. «Среди преимуществ участия – возможность подключения к системе онлайн-бронирования круизных компаний, техническая и информационная поддержка, совместная реклама, обучение, участие в ознакомительных турах», – сообщает вице-президент Ланта-тур вояж по продвижению продукта Татьяна Коршунова. Елена Рожковская, заместитель директора по маркетингу и рекламе компании «Метрополис-тур», сообщила, что лучший стимул давно найден, и это рекламные туры: «После того, как агенты сами побывают на борту круизного лайнера в качестве пассажиров, их продажи заметно возрастают». «Бонусные программы, безусловно, имеют право на жизнь.
Объясняется все просто: в этом году нелегко продавать круизы в зоне евро, – полагает генеральный директор компании Breeze Line Максим Родионовский. – Отсюда и бонусы агентам. Но на круизном рынке стандартные демпинговые схемы не пройдут: они приведут только к потере денег. В то же время, любая акция, связанная с морскими круизами, является положительным фактором для всего рынка». Еще один эксперт, пожелавший остаться неизвестным, также сравнивает появление бонусных программ с демпингом. «Скорее всего, у PAC Group выкуплены блоки на круизы, но остались свободные места», – заявил наш собеседник.
Заниматься винным туризмом разрешат только винодельческим хозяйствам
В круиз по Каспию на лайнере «Петр Великий» ежегодно смогут отправляться 30 тыс. туристов
На сервисе Russpass появятся туры и маршруты по проекту «От рассвета до заката»
Ростуризм введёт в гостиницах России стандарт «всё включено» в 2023 году
Турпоток по России и за рубеж растет на пять-семь процентов в неделю
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно