Авиакомпании спешат стать маленькими
Сокращая расходы, они поднимают цены на билеты и вводят новые начисления и сборы для компенсации увеличивающихся затрат на топливо. По данным консалтинговой компании Harrell Associates, в целом в этом году цены на приобретаемые заранее авиабилеты в туристический класс выросли на 16%. Для пассажиров все это означает, что система, которая делала перелеты недорогими и обеспечивала достаточное количество рейсов, прекращает существование. «Отныне воздушные перелеты будут менее демократичными», – заявил Тим Уиншип, редактор сайта SmarterTravel.com, дающего советы путешественникам. Уже сейчас американцы стали меньше летать. Конечно, свою роль в этом сыграло и ослабление экономики, но не менее значительными факторами стали повышение цен на билеты и неудобства, связанные с авиаперелетами.
Что же касается пассажиров, совершенно понятно, что их ждет. Им придется платить больше при меньшем выборе, это новая реальность индустрии пассажирских авиаперевозок. «Перспективы для авиапассажиров довольно мрачные, – говорит г-н Уиншип из SmarterTravel.com. – Рейсов будет меньше, цены на билеты значительно возрастут. С точки зрения уровня обслуживания и удобства потребители за свои деньги не будут получать больше, скорее даже меньше». Но даже при таких мерах, как утверждают аналитики, цены на горючее значительно опережают способность авиакомпаний сокращать затраты и поднимать цены на билеты. Аналитик JP Morgan Джейми Бейкер считает, что в этом году авиакомпании могут потерять в общей сложности $7,2 млрд., если цены на горючее останутся на нынешнем уровне или вырастут еще выше. А это, в свою очередь, вызывает опасение очередного раунда банкротств.
Безусловно, никто в индустрии авиаперевозок не ожидает, что кто-нибудь из крупных авиакомпаний станет банкротом, однако о мелких авиаперевозчиках нельзя говорить с той же долей уверенности. Со своей стороны, Delta, которая в апреле объявила о слиянии с Northwest, ищет дополнительные пути экономии. По словам г-на Бастиана, эти две авиакомпании, которые изначально планировали снизить издержки на $1 млрд., теперь намереваются добиться «гораздо более значительного» снижения затрат. Об этом будет объявлено в следующем месяце. Однако, как говорит представитель профсоюзов г-н Роуч, авиакомпании не могут сокращать все подряд и ожидать при этом, что пассажиры будут все это терпеть. «Пассажиры будут испытывать неудобства, а сотрудники пострадают, потому что пассажирам совсем не нравится то, что происходит, – сказал он. – И все это негативно скажется на имидже целой индустрии».
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно