Июньские каникулы не оправдали ожидания туроператоров
«Я бы не сказала, что ощущался всплеск турактивности на эту неделю и предстоящие праздничные даты. Прошлая неделя и текущая по уровню спроса довольно активны и вполне сопоставимы между собой. Более того, наша компания помимо прочего предлагает туры выходного дня, однако туристы всё-таки предпочитают проводить на курортах минимум одну неделю», - рассказала Мария Малышева, PR-директор «PAC-group». «Безусловно, мы не моли оставить без внимания июньские праздники и на эти даты со среды по субботу дополнительно разработали туры выходного дня. И хотя возвраты по местам на чартерах на эти выходные уже давно «закрыты», в целом от этих праздничных заездов мы ожидали горазда большего. Более того, намного активнее бронируется вылеты с 14 числа, чем вылеты на эти праздники», - сообщил Евгений Судьбин, замдиректора компании «Асент Трэвел».
«Июньские продажи по азиатскому региону идут довольно ровно и без всплесков. Продолжительные июньские праздники на них фактически не повлияли, так как туристы в дальние регионы обычно предпочитают лететь не на 1 неделю, а на больший срок. Соответственно каникулы из 4-х дней не привели к активизации продаж по ЮВА», - сообщила Марина Ардашева, директор по туризму компании «ING Asia Travel». Добавим, что в отличие от каникулярных дат, новогодних и майских праздников, когда хотельеры многих стран искусственно поднимают цены за проживание в гостиницах для российского рынка, а также вырастает стоимость экскурсионного обслуживания, цены на «июньские» каникулы остались неизменными, отмечают эксперты.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно