Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Летний Дубай: в поисках позитива

Распечатать страницу


8–9 июня в дубайском отеле Habtoor Grand Resort туроператор INYRAVEL-Stoleshniki провел вторую конференцию «Дубай – круглогодичное направление». Как и год назад, мероприятие, соорганизатором которого выступила принимающая компания Royal Park, собрало около 50 представителей российских турагентств. Все они приехали, чтобы обсудить возможности увеличения турпотока из России в летние месяцы с представителями Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая, менеджерами отелей. Открыл встречу Евгений Юрьев, исполнительный директор INYRAVEL-Stoleshniki. Он обратил внимание аудитории на то, что многие специалисты по-прежнему уверены: с мая по сентябрь отправлять туристов в Дубай не стоит из-за жары. Такой точки зрения придерживаются до 51% менеджеров турагентств, принявших участие в опросе на сайте туроператора.

Большой резонанс вызвал доклад Сергея Канаева, руководителя московского офиса Департамента туризма Дубая. Он сообщил, что сезонный спад продаж характерен именно для российского рынка. Подданные Великобритании, Германии и других стран приезжают в Дубай круглый год. И хотя Россия прочно удерживает второе место по количеству туристических прибытий, с точки зрения динамики роста турпотока наша страна отстает. Проанализировав всю статистику, г-н Канаев сделал вывод: российским турагентствам и туроператорам следует активнее использовать резерв летних месяцев, правильно преподносить туристам особенности турпродукта, в частности, делая акцент на качественном отдыхе в отелях 5*. Иначе хотельеры автоматически уменьшат квоты мест, выделяемые на российский рынок, отдав приоритет гостям из тех стран, где туркомпании продают Дубай круглогодично.

Представители агентств, в т. ч. сетей МГП, «Горячие туры» и «Глобал тревел», со своей стороны дали понять, что с информацией о погоде и специфике продукта у них все в порядке. А вялые продажи летом объяснили отсутствием существенных скидок со стороны отелей, а также тем, что отели Дубая не очень-то соответствуют запросам туристов, выезжающих на отдых с семьями. Нет all inclusive, анимации для детей, почти никто не делает скидки на проживание родителей с детьми, не хватает сдвоенных номеров. Кроме того, специалисты справедливо заметили: если Дубай озабочен сезонным спадом продаж в России, то активизироваться надо властям эмирата – давать рекламу, разрабатывать мотивационные программы для агентств и операторов. От этого в том числе зависит, будет ли расти летний спрос на Дубай.

ИС Банко 10.06.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30