Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Цеппелины снова поднимутся в небо?

Распечатать страницу


Спустя 70 лет после трагической гибели дирижабля «Гинденбург» гигантские воздушные корабли снова поднимаются в небо. Zeppelin NT, построенный на средства фонда пионера дирижаблестроения Фердинанда фон Цеппелина, совершит свой первый пробный полет в окрестностях города Фридридрихсхафен на юге Германии. После нескольких месяцев испытаний цеппелин отправится в Лондон, где британский предприниматель Рори Лаинг планирует использовать его в качестве экскурсионного судна для воздушных прогулок над городом (150 фунтов за полет).

Полетав немного над британской столицей, новый Zeppelin NT совершит путешествие через Атлантику и далее в Сан-Франциско, где также поступит в распоряжение туристов. Предположительно, перелет через Атлантический океан займет около 43 часов. У полетов на дирижаблях есть свои плюсы и минусы. Воздушный корабль потребляет гораздо меньше топлива, чем любые другие виды авиатранспорта. Путешествуя на высоте 4,000 футов (чуть более километра) со скоростью около 125 миль в час, романтики воздухоплавания смогут насладиться прекрасными видами, расстилающимися внизу. Аэропортам не нужно будет затевать дорогостоящее строительство для расширения своей территории, так как дирижабли не нуждаются во взлетно-посадочной полосе.

Недостатками цеппелинов является их малая скорость (особенно при встречном ветре), высокая стоимость и относительно небольшая вместимость (например, Zeppelin NT может перевозить всего 12 пассажиров и двух членов команды). «В частности, чтобы наполнить купол нашего 25-метрового дирижабля “Sky Kitten” гелием потребуется от 1 до 3 миллионов фунтов, - заявляет представитель британской компании SkyCat Майкл Стюарт. - Однако нам не потребуется «заправлять» дирижабль после каждого полета. В год теряется примерно 1 процент гелия».

Что касается перевозки пассажиров, то есть более вместительные корабли: например, проектируемый американской оборонной компанией Lockheed Martin гибрид дирижабля и самолета «Aeroscraft» способен поднять в воздух до 180 человек. А вот на борту ретро-цеппелина «Stratocruiser», созданного проживающим в Лондоне немецким конструктором Тино Шедлером, находится ресторан изысканной кухни, бассейн и ночной клуб. Строители дирижаблей уверены, что развитие технологий позволит справиться с большинством проблем, с которыми они сталкиваются сегодня.

TravelForLife.ru 06.06.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30