Сын Дональда Трампа построит гостиницы в Москве, Петербурге и Сочи
Хотя франчайзинг на рынке недвижимости не распространен, имя Trump для своей башни несколько лет назад чуть не купил глава MosCityGroup Павел Фукс - его остановила цена: по словам девелоперов, за свою марку Дональд Трамп иногда просит до 25% стоимости проекта. Управляющий директор BBDO Branding Турхан Махмудов считает, что бренд Trump пока известен в России очень узкому кругу людей, поэтому сможет придать добавленную стоимость лишь объектам, нацеленным на бизнес-аудиторию. Даже среди американцев бренд теряет популярность: если в 2004 году эта торговая марка занимала седьмое место после Apple, Google, Target, Starbucks, Pixar, Amazon.com, то в 2005-м - 24-е место, в 2006-м - 48-е место (данные Brand Channel).
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно