В последнее время туристы, планирующие провести отпуск в каком-нибудь уютном отеле или на курорте, сталкиваются с проблемой переплаты за проживание. Дело в том, что многие гостиницы решили таким образом покрыть свои расходы на различные "дополнительные" услуги, в число которых входит высокоскоростное соединение с Интернет, пользование фитнес-залом, парковкой и т.д. Постояльцы готовы смириться с таким положением дел, однако неудобство доставляет то, что администрация многих отелей не предупреждает своих клиентов заранее о возможных дополнительных тарифах.
Возмущение путешественников вызывает то, что о необходимости внести еще какую-то плату за пользование услугами, они узнают только в последний день своего пребывания на курорте. В результате, владельцы отеля и клиенты оказываются в крайне неприятном положении. Чтобы избежать стрессов и неприятностей, международная ассоциация гостиничного бизнеса намерена обязать своих членов предоставлять полную информацию о всех тарифах на веб-сайтах либо у стойки администратора при личной встрече с постояльцем.
По мнению руководства ассоциации, если гости получили необходимую информацию, у них есть возможность решить, будут ли они пользоваться дополнительными услугами. Также, зная заранее, сколько и за что придется заплатить сверх стоимости номера, туристы не будут возмущаться и жаловаться. По инициативе отдыхающих, которым уже пришлось пережить неприятные моменты в отелях, было создано несколько веб-сайтов, где размещаются списки курортов с наиболее неудобной системой тарификации.
Внимание! Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.