В свете роста конкуренции авиалинии стремятся предоставить клиентам еще больше развлечений



Авиакомпании тратят миллиарды на то, чтобы должным образом развлечь пассажиров во время перелета. Недавние исследования, проведенные по инициативе авиационного центра развития и управления Великобритании, показали, что оборудование, предназначенное для этих целей, обходится владельцам авиалиний в 714 миллионов фунтов стерлингов, а на содержание развлекательных программ отчисляется не менее 204 миллионов. Аналитики уверены, что в течение следующих четырех лет эти цифры увеличатся на 25%. Также, результаты опроса показали, что большинство пассажиров сегодня выбирают авиапутешествия только из-за предлагаемых на борту самолетов услуг и развлечений.

По мнению клиентов, они в некоторой степени компенсируют рост цен на топливо и авиабилеты. Огромные средства, которые компании вкладывают в то, чтобы их клиенты не скучали во время перелета, оправдываются еще и постоянным ростом конкуренции на авиационном рынке. Чтобы сохранить занятое место в индустрии и поддерживать добрую славу среди пассажиров, авиаперевозчики стремятся установить на своих лайнерах самое разнообразное оборудование. Развлекательные возможности во время перелетов включают в себя сегодня не только уже привычные телевизоры, встроенные в спинки кресел, но и огромные коллекции музыки, систему iPod, беспроводное соединение с сетью Интернет и многое другое.

Tourgenius.ru 03.06.2008


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Июнь 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30