Авиакомпании тратят миллиарды на то, чтобы должным образом развлечь пассажиров во время перелета. Недавние исследования, проведенные по инициативе авиационного центра развития и управления Великобритании, показали, что оборудование, предназначенное для этих целей, обходится владельцам авиалиний в 714 миллионов фунтов стерлингов, а на содержание развлекательных программ отчисляется не менее 204 миллионов. Аналитики уверены, что в течение следующих четырех лет эти цифры увеличатся на 25%. Также, результаты опроса показали, что большинство пассажиров сегодня выбирают авиапутешествия только из-за предлагаемых на борту самолетов услуг и развлечений.
По мнению клиентов, они в некоторой степени компенсируют рост цен на топливо и авиабилеты. Огромные средства, которые компании вкладывают в то, чтобы их клиенты не скучали во время перелета, оправдываются еще и постоянным ростом конкуренции на авиационном рынке. Чтобы сохранить занятое место в индустрии и поддерживать добрую славу среди пассажиров, авиаперевозчики стремятся установить на своих лайнерах самое разнообразное оборудование. Развлекательные возможности во время перелетов включают в себя сегодня не только уже привычные телевизоры, встроенные в спинки кресел, но и огромные коллекции музыки, систему iPod, беспроводное соединение с сетью Интернет и многое другое.
Внимание! Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.