Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Лондонский аэропорт Хитроу обвиняют в плохом обслуживании

Распечатать страницу


Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подвергла резкой критике лондонский аэропорт Хитроу за низкие стандарты обслуживания пассажиров, заявил в интервью Би-би-си глава IATA Джованни Бизиньяни. По словам Бизиньяни, сервис для пассажиров и услуги для авиакомпаний, использующих Хитроу, не соответствуют той высокой плате за обслуживание, которая была установлена в этом лондонском аэропорту его управляющей компанией ВАА. За последние пять лет размер сборов за использование крупнейшего лондонского аэропорта вырос на 86%. По меткому определению главы IATA, которая объединяет около 94% мировых авиакомпаний, ситуация в Великобритании напоминает "страну-монополию".

Компания ВАА, которая управляет семью крупнейшими аэропортами Соединенного Королевства, ранее уже столкнулась с требованиями разбить свой бизнес на несколько предприятий и передать один из крупных аэропортов, скорее всего лондонский Гэтвик, другому владельцу. Британское Управление гражданской авиации согласилось с требованиями IATA о том, что "пассажиры и авиалинии заслуживают лучшего сервиса, чем им предоставляет ВАА". Управление гражданской авиации уже обязало ВАА выплатить 1,2 миллиона фунтов стерлингов авиакомпаниям, использующим Хитроу, в виде компенсации за плохое обслуживание в апреле этого года.

Апрель этого года ознаменовался хаосом в новом пятом терминале Хитроу, которым на паритетных началах владеют ВАА и крупнейшая британская авиакомпания British Airways. Из-за сбоя в системе обработки багажа было отменено около 450 рейсов из нового терминала, а перевод туда новых дальнемагистральных рейсов был отложен. Это нарушило планы по переезду на место Вritish Airways в других терминалах ряда зарубежных авиакомпаний. В ответ на критику в свой адрес ВАА обязалась инвестировать около 4 миллионов фунтов стерлингов на улучшение обслуживания, регистрации, обработки багажа и обеспечения безопасности в Хитроу.

Глава IATA также предупредил о том, что практически все мировые авиакомпании в текущем году должны быть готовы к убыткам из-за резко растущих цен на горючее. Общий размер убытков он оценил примерно в 4,5 миллиарда долларов. "Вот почему мы думаем, что правительства, наши партнеры и профсоюзы должны понять, что это тревожный звонок, чрезвычайная ситуация, и нужно действовать очень быстро, чтобы выжить и остаться с прибылью", - указал он. Бизиньяни не исключил банкротства ряда авиакомпаний в ближайшее время. Другим же придется перекладывать часть возросших расходов на плечи авиапассажиров в виде дополнительных топливных сборов.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30