Лондонский аэропорт Хитроу обвиняют в плохом обслуживании

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подвергла резкой критике лондонский аэропорт Хитроу за низкие стандарты обслуживания пассажиров, заявил в интервью Би-би-си глава IATA Джованни Бизиньяни. По словам Бизиньяни, сервис для пассажиров и услуги для авиакомпаний, использующих Хитроу, не соответствуют той высокой плате за обслуживание, которая была установлена в этом лондонском аэропорту его управляющей компанией ВАА. За последние пять лет размер сборов за использование крупнейшего лондонского аэропорта вырос на 86%. По меткому определению главы IATA, которая объединяет около 94% мировых авиакомпаний, ситуация в Великобритании напоминает "страну-монополию".

Компания ВАА, которая управляет семью крупнейшими аэропортами Соединенного Королевства, ранее уже столкнулась с требованиями разбить свой бизнес на несколько предприятий и передать один из крупных аэропортов, скорее всего лондонский Гэтвик, другому владельцу. Британское Управление гражданской авиации согласилось с требованиями IATA о том, что "пассажиры и авиалинии заслуживают лучшего сервиса, чем им предоставляет ВАА". Управление гражданской авиации уже обязало ВАА выплатить 1,2 миллиона фунтов стерлингов авиакомпаниям, использующим Хитроу, в виде компенсации за плохое обслуживание в апреле этого года.

Апрель этого года ознаменовался хаосом в новом пятом терминале Хитроу, которым на паритетных началах владеют ВАА и крупнейшая британская авиакомпания British Airways. Из-за сбоя в системе обработки багажа было отменено около 450 рейсов из нового терминала, а перевод туда новых дальнемагистральных рейсов был отложен. Это нарушило планы по переезду на место Вritish Airways в других терминалах ряда зарубежных авиакомпаний. В ответ на критику в свой адрес ВАА обязалась инвестировать около 4 миллионов фунтов стерлингов на улучшение обслуживания, регистрации, обработки багажа и обеспечения безопасности в Хитроу.

Глава IATA также предупредил о том, что практически все мировые авиакомпании в текущем году должны быть готовы к убыткам из-за резко растущих цен на горючее. Общий размер убытков он оценил примерно в 4,5 миллиарда долларов. "Вот почему мы думаем, что правительства, наши партнеры и профсоюзы должны понять, что это тревожный звонок, чрезвычайная ситуация, и нужно действовать очень быстро, чтобы выжить и остаться с прибылью", - указал он. Бизиньяни не исключил банкротства ряда авиакомпаний в ближайшее время. Другим же придется перекладывать часть возросших расходов на плечи авиапассажиров в виде дополнительных топливных сборов.
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно