АэроСвит и МАУ перешли на электронные билеты
Как сообщают в МАУ, для компании показатель продаж электронных билетов через сеть BSP сегодня равен 95,2% и находится на одном уровне с показателями ведущих авиакомпаний мира, объем электронных билетов к общему объему обрабатываемых в компании пассажирских билетов, как через сеть BSP, так и через другие каналы продажи, составляет на сегодня 81%. К внедрению электронных билетов МАУ готовились более двух лет, и с сентября 2007 года электронные билеты продаются на все собственные рейсы МАУ.
В авиакомпании «АэроСвит» также сообщают, что компания к 1 июню перешла на оформление электронных билетов на всех собственных рейсах. По данным авиакомпании «АэроСвит», переход на электронные билеты будет касаться не только авиакомпаний, которые входят в IATA, но и всех, кто пользуется системами BSP, или имеет зарубежных партнеров, пользующихся этими системами. Пресс-секретарь «АэроСвита» Сергей Куцый отметил, что компания может выписывать и бумажные билеты по требованию пассажира. В то же время, по его словам, на чартерные рейсы это не распространяется, поскольку эти рейсы не вносятся в глобальные дистрибьюторские системы. Напомним, «АэроСвит» и МАУ начали продажи электронных билетов в 2005 г., в январе 2008 г. компании приступили к продаже электронных билетов через свои сайты.
Украина закрывает для туристов Чернобыльскую зону на неопределенный срок
Украина и ЕС договорились об открытии неба
Объем бронирований авиабилетов на Украину активно растет
В Трускавце хотят построить крупнейший в Восточной Европе аквапарк
Число посетителей Чернобыля достигло рекордного уровня, этому способствовал сериал HBO
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно