Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Финский туризм будет привлекать клиентов при помощи живописной природы и уникальной культуры

Распечатать страницу


Совет по делам туризма Финляндии предложил создать для страны новый имидж, чтобы сделать ее более привлекательной для путешественников. Главной темой новой рекламной кампании станут экология и природные богатства государства. По мнению специалистов, необходимо как можно полнее использовать такие общенациональные качества, как бережное отношение к окружающей среде, честности и равенству. Эти черты могут послужить отличным средством привлечения туристов из США. Несмотря на укрепившиеся позиции евро, количество американцев, посетивших Финляндию, увеличилось на 4% по сравнению с началом прошлого года. Имидж, создаваемый при помощи веб-сайтов, брошюр и рекламных акций, является началом новой эры самоопределения в туристической индустрии страны.

Он будет полностью отражать уникальные черты финской культуры, особенности быта и климатических условий. Дизайнеры утверждают, что все представленные потенциальным туристам материалы будут рассказывать о Финляндии на особом визуальном языке общения. Так, на суд клиентов туристических бюро планируется представить целые фотовыставки, где можно увидеть и скалистые берега архипелагов, и полярный день, и северное сияния, а также множество других примеров красоты и разнообразия северной природы. Финляндия представляет собой уникальное место, где туристы могут скрыться от шумного мира, при этом оставаясь на территории Европы буквально в нескольких шагах от всех благ цивилизации. Действительно, страна может предложить многое: от уникальной культуры саамов до высоких технологий.

Кстати, главным достижением последних здесь считают генетический банк данных, где хранятся образцы тысяч растений. Ученые полагают, что с его помощью можно будет восстановить значительную часть флоры планеты. Путешественники могут в полной мере насладиться дикой природой и аутентичной культурой Лапландии или жизнью в современном мегаполисе, которым является Хельсинки. Не менее захватывающим приключением могут стать каникулы во время полярной ночи или прогулка по окрестностям, освещенным "полуночным солнцем". Также, в список национального достояния Финляндии попали сауны. Они тоже станут важной частью нового имиджа и рекламной кампании страны.

Tourgenius.ru 02.06.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30